МОБУ "Троицкая СОШ им. Ткаченко А.П." Бузулукского района Оренбургской области
с. Троицкое, Бузулукский район, Оренбургская область
  • О школе

    Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное  общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера Ордена Славы Ткаченко Александра Платоновича» Бузулукского района Оренбургской области.

    Сокращенное наименование Учреждения: МОБУ «Троицкая СОШ им.Ткаченко А.П.».

    1904 год - открытие в селе четырехлетней земской школы помещиком Евграфом Андреевичем Ждановым.

    История школы

    1904г. – открытие в селе четырехлетней земской школы помещиком Ждановым Е.А.

    1934г. - начальная школа была реорганизо-вана в семилетнюю .

    1951г. – семилетняя школа была реорганизована в среднюю.

    1964г.  – построено кирпичное здание школы, в настоящее время—здание интерната.

    1977г.– к зданию школы пристроен спортивный зал.

    1997г. – начало строительства нового здания школы.

    2003г. – школа получила автобус.

    2004г. – открытие нового здания школы и детского сада «Радуга».

    2004 – 2005 г. – реконструкция старого здания школы под интернат. 2005г. – открытие пришкольного интерната.

    2007г. – открытие региональной экспериментальной площадки по мониторингу качества образования.

    2008г. – ТСОШ – победитель приоритетного национального проекта «Образование», обладатель гранта 1 миллион рублей.

    2012г. — школа получила новый автобус.

    2014г. — Юбилей школы.

    2017г. - к школе присоединен филиал "Березовский". 9 мая 2017 года открыта памятная доска о присвоении филиалу "Березовский" имени Героя Советского Союза Миронова Григория Григорьевича.

    2020г. - в школе два золотых медалиста.

    2022г. - в школе один золотой медалист.

    2022г. - филиал "Березовский" закрыт.

    2022г. - получили новый автобус ПАЗ.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Срок: Устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования – 4 года

     основного общего образования – 5 лет

    среднего общего образования - 2 года

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Задачи Программы   

    1.    Достижение качества образования, соответствующего  программе, требованиям ФГОС, через совершенствование форм, технологий, учебно-методического  обеспечения, обновление содержания, совершенствование  методов обучения.
    2.    Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.  
    3.    Модернизация системы материально-технического обеспечения образовательного процесса.   
    4.    Разработка и внедрение комплекса мер по участию общественности в управлении учреждением и оценке качества образования.  
    5.    Развитие системы непрерывного повышения профессионального  мастерства и  квалификации  педагогических  работников с вовлечением в национальную  систему профессионального роста педагогических работников.
            6.    Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития успешных детей.
    7.    Развитие механизмов эффективного взаимодействия учреждения с партнерами в рамках осуществления образовательной, профориентационной и воспитательной деятельности, создание системы ранней профориентации и осознанного выбора профессии.
    8.Совершенствование единой информационной системы «Цифровая среда».
    9.Проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия успешной социализации учащихся, расширение разнообразия внеучебных проектов и творческих инициатив, в том числе с применением дистанционных технологий и форм открытого образования.
    10. Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность.
    Проекты программы          Проект «Современная школа»
    Проект «Учитель будущего»
    Проект «Успех каждого ребенка»
    Проект «Цифровая школа»
    Проект «Современный родитель»

    Ожидаемые результаты реализации  Программы         –    у обучающихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;  
    –    учащиеся активно включены в деятельность, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
    –    система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;  
    –    повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;  
    В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:  
    - 100 % педагогов и руководитель школы пройдет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней
    образования) и инновационным технологиям;  
    - не менее 70 % педагогов будет работать по инновационным образовательным технологиям;
    - не менее 25 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).  
    – система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе; В организации образовательного процесса  
        -    50 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных  технологий;  
    -    100 % учащихся основной школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;
    -    в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального,  творческого, физического развития); в системе управления:  
    -    в школе будет действовать обновленная система управления, разработанная с учетом современного законодательства и тенденций развития управленческой науки;
    -    нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;  
    -    система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы;  
    -    будет отмечаться рост привлеченных средств и партнерских отношений школы  
    – повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей.
     В расширении партнерских отношений:  
    - не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);
     -сохранение и укрепление психологического благополучия обучающихся.
    Сроки реализации Программы     2021-2025

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie