Расписание звонков |
|||
Урок |
Начало |
Окончание |
Перемена |
1 |
08.30 |
09.10 |
10 |
2 |
09.20 |
10.00 |
10 |
3 |
10.10 |
10.50 |
20 |
4 |
11.10 |
11.50 |
20 |
5 |
12.10 |
12.50 |
10 |
6 |
13.00 |
13.40 |
15 |
7 |
13.55 |
14.35 |
Полезная информация
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для
- оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2-6 настоящего пункта, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Доступная среда
Родителям УчащимсяО специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в образовательную организацию оборудован специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, которая обеспечивает беспрепятственный вход лицам с ОВЗ. При входе в образовательное учреждение на уровне доступа имеется табличка со шрифтом Брайля. В холле на первом этаже имеется мнемосхема выполненная с применением шрифта Брайля. Специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОУ — нет Для детей с ОВЗ, осваивающих образовательные программы НОО, ООО на дому представляется ежемесячная денежная компенсация регламентирующаяся Порядком, утверждённым постановлением администрации Бузулукского района ( 65 рублей день). Специально оборудованных учебных кабинетов - нет; Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - есть пандус; Специальные условия питания - нет; Специальные условия охраны здоровья - нет; Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - есть; Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет; Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет; Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - есть пандус; Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаОбеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяМеждународное сотрудничество
РодителямДетям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗДля получения образования учащимся с ОВЗ мы разработали Программы:
- Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования с задержкой психического развития 1-9 классы;
- Адаптированная основная образовательной программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения).
С учениками проводятся Обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия с Психологом, Логопедом.